Оптовая и розничная продажа черного, цветного, нержавеющего металлопроката в Санкт-Петербурге и по всей России
0

Компания JSPL доведет производительность комбината Angul до 20 000 000 тонн ежегодно

Комбинату Angu увеличат производительностьПланы

Недавно интервью дал Навин Джиндал, который возглавляет металлургическую корпорацию Jindal Steel and Power Ltd (Индия). В нем он рассказал, что до 2030 года они намерены увеличить производственную отдачу завода Angul, который располагается на территории штата Одиша, до 20 000 000 тонн ежегодно.

На данный момент мощности комбината постепенно увеличиваются, чему способствует начало эксплуатации новой домны, которую ввели в строй осенью 2017 года. До марта 2019 года предприятие должно выйти на отметку в 450 000 тонн ежемесячно, а в 2020 году – достичь проектных показателей в 6 000 000 тонн арматуры, балок, листов, гнутых неравнополочных швеллеров и пр. продукции ежегодно.

В 2021 году стартует осуществление еще одного проекта, за счет которого отдача завода вырастет до планируемых 20 000 000 тонн стали в год к 2030 году.

Вложения

Всего в реализацию указанных проектов будет вложено 500 000 000 000 рупий, что эквивалентно 6 800 000 000 $. По данным от Навина Джиндала, JSPL не станет финансировать указанные проекты из кредитных средств. Все будет осуществлено путем наращивания капитальной базы либо поиска нового стратегического партнера.

Текущее положение

На данный момент общая производственная отдача 3-х комбинатов, принадлежащих JSPL и располагающихся в Индии и Омане, достигает 11 000 000 тонн ежегодно. Возведение завода Angul стоило концерну 350 000 000 000 рупий и спровоцировало рост ее задолженности до 420 000 000 000 рупий, что эквивалентно 5 700 000 000 $. И, несмотря на то, что I очередь вступила в строй еще в 2014 году, только в нынешнем сентябре комбинат выдал первую прибыль.

Слабость компании JSPL заключается в отсутствии собственных сырьевых месторождений (руда и уголь). Кроме того, ж/д в штате Одиша обладает низкой пропускной способностью. По этой причине компания вынуждена доставлять сырье и готовую продукцию автомобильным транспортом, который заметно дороже.

Остались вопросы?

Наши компетентные специалисты могут вас проконсультировать, для этого заполните форму: