Компания Posco намерена возвести еще одну линию для выпуска автолиста
Планы компании
Металлургический концерн из Южной Кореи Posco, который занимает одно из первых мест в мире, начал возведение 7-й линии цинкования (непрерывного) на мощностях комбината в г. Кванчжоне, что является самым крупным предприятием компании. Данная линия необходима для производства стали типа Advanced High Strength Steel (AHSS). Это металл с высокопрочными качествами, что применяется в автомобильном секторе. Начало функционирования линии запланировано на 2017 год, а ее мощность будет достигать 500 000 тонн ежегодно. Относительно инвестирования, то вложения равны сумме в 216 000 000 $ (225 400 000 000 вон).
В процессе строительства и оснащения цеха буду применяться инновационные технологии, что разрабатывались силами самой компании Posco. Это даст возможность существенно снизить издержки на возведение и эксплуатацию. К примеру, намечается монтаж печей энергосберегающего типа для обжига.
Сталь Advanced High Strength Steel
Спрос на данный материал, равно, как и на нержавеющую ленту, стабильно растет, что обусловлено высокими качествами корейского металла. Так, эта сталь легче обычного автомобильного листа на 10%, но обладает вдвое большей прочностью. Как сообщают аналитики из агентства Research and Markets, они ожидают рост данного сегмента до оборота средств в 22 000 000 000 $ в 2019 году. Относительно стали из нового цеха, то она будет поставляться на предприятия компаний Toyota, General Motors и Volkswagen.
Производители
Лидерство в выпуске автолиста держит концерн ArcelorMittal, тогда как Posco, с ее 8 500 000 тонн листа в 2014 году, остается на втором месте. Непосредственно в Корее находится 7 предприятий, а за границей еще 4 (Мексика, Индия, КНР). Кроме того, сейчас идет процесс возведения очередного предприятия в Таиланде, что доведет объемы выпуска листа до 10 000 000 тонн ежегодно к 2017 году.
Строительство
Данный проект представили еще в 2010 году, но спустя 2 года (в 2012 году) было решено повременить с осуществлением, ведь компания Hyundai Steel начала аналогичный проект в октябре 2011 года. На тот момент конъюнктура не располагала к конкуренции, но сейчас положение улучшилось. А еще, поток обычной стали из КНР вынуждает иных производителей акцентировать внимание на премиальных сегментах, так как в них китайцы еще не столь сильны.
Статистика
Цифры отмечают падение объемов выпуска легковых авто. Только в пер. пол. 2015 года снижение темпов производства составило 0.9%, дойдя до 2 320 000 тонн. Это спровоцировано 3-процентным сокращением экспорта из страны – до 1 550 000 авто, что объясняется не только высоким курсом воны, но также рецессией в экономике новых рыночных стран. Хотя внутри Южной Кореи продажи даже выросли – до 857 000 единиц, прибавив 6.2%.