Продажи «Северсталь Дистрибуция» выросли до 1 170 000 тонн
Общее положение компании
На протяжении первых 9 месяцев сего года, общие объемы продаж подразделения «Северсталь Дистрибуция», которое является дистрибуционной сетью всего дивизиона «Северсталь Российская сталь», перевалили за отметку в 1 170 000 тонн. Сравнительно с АППГ, налицо прирост в 2%. В частности, 15% всей металлопродукции дивизиона было реализовано именно посредством этой дистрибуционной сети.
За указанные 9 месяцев примерно 50% всего объема продукции, а это 574 000 тонн, было отгружено российским покупателям. Почти столько же – 508 000 тонн – продано в ЕС, а еще 89 000 тонн ушли в Украину и Беларусь. Также налицо рост объемов переработки для заводов «Северсталь Дистрибуция», которые в 2016 году уже выросли до 283 000 тонн – на 13%, сравнительно с АППГ.
Комментарии Андрея Алексеева
Как полагает глава всей дистрибуционной сети, нынешний год отметился тщательной работой с отзывами со стороны покупателей. В частности, компания начала гораздо активнее и оперативнее реагировать на пожелания покупателей нержавеющих матовых труб, полос, уголков, листов и т. п. Для этого дорабатываются каналы для получения данных.
Иногда основным препятствием для подписания контракта становится не проблема, которая имеет место в реальности и которую просто невозможно разрешить. Зачастую все заключается в недостатке идентичных данных у сторон. Именно поэтому «Северсталь Дистрибуция» прилагает усилия для получения от покупателей исчерпывающей информации, чтобы, ориентируясь на их пожелания, скорректировать работу подразделения.
Методы компании
Кроме уже приевшегося всем анкетирования, в 2016 году «Северсталь Дистрибуция» начала тестирование проведения специальных семинаров для покупателей. На таких мероприятиях, в процессе конструктивного диалога, идет обсуждение разных этапов реализации заказа. Не менее важным является тщательный просмотр комментариев и отзывов, что имеются на сайте фирмы. Применение формы обратной связи уже неоднократно позволило ускорить работу – быстрее выполнить заказ, собрать данные по важным моментам, разработать схему индивидуального сотрудничества.