«Северсталь Дистрибуция» всесторонне наращивает объем производства и продаж
Рост продаж
Металлургический концерн «Северсталь» располагает собственной сетью (дистрибуционной) на просторах государств ЕС и СНГ – «Северсталь Дистрибуция». За 6 мес. текущего года эта группа компаний смогла повысить показатели реализации до 647 000 тонн стали, что показывает прирост, сравнительно с АППГ, на 5%.
Охват
Предприятия, что входят в сеть, расположены на Украине, в РФ, Польше, Латвии, а также Белоруссии. Они заточены на реализации продукции «Северстали» на тех рынках, что расположены не далее 2 500 км от главных мощностей российского дивизиона. На этих просторах сеть располагает целым комплексом торговых офисов и складов (нередко весьма удаленных), которые обеспечивают своевременные и регулярные отгрузки проката, арматуры, швеллеров и нержавеющей проволоки, цену на которые стараются держать в выгодных для покупателей пределах, во все регионы. Кроме того, компании гарантируют и max оперативные доставки спотовой продукции – это сортамент (ликвидный), имеющийся на складах.
Так, всего компании объединения «Северсталь Дистрибуция» за первые 6 месяцев сего года продали металла в размере 12% от общего объема реализации стального концерна.
Интервью от Андрея Алексеева
Как поведал журналистам директор группы компаний, сейчас все заточены на минимизацию издержек, в свете чего стараются вывести на аутсорсинг как можно больше функций непрофильного характера. А «Северсталь» сконцентрировалась на сервисной составляющей, что даст возможность предлагать покупателям готовые решения. Это проявляется в том, что «Северсталь» поставляет своим клиентам металл, который уже в максимальной степени подготовлен для применения на их производственных площадках. Кроме того, компания самостоятельно решает львиную долю трудностей, встающих на пути следования груза покупателю.
Продажи
Их удалось сохранить на уровне прошлого года (для рынка РФ) за первые полгода 2015 года – 317 000 тонн металла. Это было сделано несмотря на общее ухудшение экономических показателей. Немного были снижены результаты в отношении поставок на Украину и в Белоруссию, что напрямую связано с ужесточением политики (кредитной), а также курсом рубля. Снижение до 56 000 тонн показало 11-процентный спад в продажах. Но это было компенсировано 17-процентным ростом объемов поставок в ЕС, объем которых перевалил за 274 000 тонн.
Что касается сервисных металлоцентров, то им удалось на 18% нарастить производство, сравнительно с АППГ, которое достигло 143 000 тонн металла. Выпуск готовой продукции вырос до 40 000 тонн, что показывает прирост в 18% за счет концентрации мощностей производственного характера и расширения сортамента непосредственно на череповецкой площадке. А горячий лист с толщиной до 12 мм активизировал производство металлоцентров ЕС до 103 000 тонн (на 18%).