«Северсталь-Гонварри-Калуга» выпустил 250 000 тонн продукции для автоконцернов
Плодотворное сотрудничество
Российская корпорация «Северсталь», а точнее ее подразделение «Северсталь Российская сталь», наряду с испанской корпорацией «Gonvarri Steel Services», владеет предприятием «Северсталь-Гонварри-Калуга», которое было построено и запущено еще в 2010 году. Так, на днях на заводе отметили радостное событие – всего было выпущено 250 000 тонн продукции, предназначенной для автомобильных концернов. А в целом на мощностях завода уже произвели около 330 000 тонн.
Перечень услуг
Он достаточно широк. Так, компания занимается процедурами по резке металла (поперечной и продольной), а также изготовлением заготовок вырубного типа, необходимых для последующей штамповки компонентов.
2013 год стал для предприятия этапным, так как именно тогда на нем смонтировали дополнительную линию для выпуска заготовок (вырубных), а еще возвели корпус производственного характера, площадь которого равна 6 350 м². Подобные меры дали возможность на 4 000 м² увеличить полезную площадь хранения. В результате склад рулонов отныне вмещает 30 000 тонн продукции. Всего подобные мероприятия обошлись компаниям в 40 000 000 €.
Комментарии от Дмитрия Горшкова
По словам главы по продажам и маркетингу всего дивизиона, образование металлоцентров сервисного направления жизненно необходимо, так как это создает дополнительные варианты в отношении процесса локализации заграничных автоконцернов в России и иных странах СНГ. Следовательно, вложение средств в рост глубины переработки позволяет металлургической компании гарантировать своим потребителям полное сопровождение (технического характера) на всей производственной цепочке, начиная с исходного проката и заканчивая готовым, отштампованным элементом. А это подразумевает строгий контроль качества на каждом этапе.
Текущая ситуация
Как было указано, сейчас идет процесс поставки заготовок с завода на мощности «Гестамп-Северсталь-Калуга», «Гестамп-Тольятти», а также «Гестамп-Северсталь-Всеволожск». Кроме того, фирма работает со многими автомобильными концернами. Это и Mitsubishi, и Volkswagen, и Nissan, и Citroen, и Ford и другие. Уже одно это существенно повышает значимость предприятия.
Стоит отметить и рост процентного соотношения Череповецкого комбината, которое стабильно повышается. К примеру, если в 2013 году на него пришлось порядка 43% общего объема переработки, то в 2014 году показатель вырос до 47%, а сейчас он составляет порядка 50%.
Но не стоит думать, что покупателями продукции от предприятия «Северсталь-Гонварри-Калуга» являются исключительно автомобильные концерны. Так, к ним относятся еще строительные фирмы, которые активно покупают фольгу алюминиевую для бань, а также компании, выпускающие бытовую технику.