Вопросы роста эффективности бизнеса для металлотрейдеров – первостепенные
Текущая ситуация
В среде металлургов было решено провести опрос с очень интересной для многих темой – «За счет чего компании планируют укрепить свои позиции на рынке металлов в 2017 г.?». Организатором подобного «мероприятия» выступил популярный портал metalinfo.ru. К слову, именно эта тематика является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день, ведь экономическая ситуация в России все еще далека от стабильности. В итоге некоторым участникам рынка металлов приходится просто уходить с него, завершая свою деятельность. Иные же пытаются как-то приспособиться к новым реалиям, находясь в поиске новых стратегий развития и ниш на рынке РФ.
Мнения разделились
Этого, собственно, и стоило ожидать, учитывая характер опроса. Все респонденты разделились на 6 групп.
I группа – 37.66%
Это наиболее многочисленная категория. В нее вошли те опрошенные, которые полагают, что главным фактором успеха в 2017 году станут именно организационные моменты – для достижения успеха необходимо упорядочить организацию реализации металлопродукции. Под этим опрошенные подразумевают принятие участия в различных конкурсах, форумах и тендерах, вложения в разные виды рекламы, посещение семинаров, конференций, презентаций, выставок и тому подобных мероприятий. Все это должно сблизить дистрибьюторов с конечными покупателями и благотворно отразиться на продажах.
II группа – 23.38%
Сюда попали те, кто полагает, что для успеха на рынке необходимо наблюдать за различными ноу-хау в сегменте и использовать новейшие достижения.
III группа – 17%
В ней выступают за расширение ассортимента продукции – включение в список товаров недорогих нержавеющих шестигранников 08Х17Н13М2Т, титановых кругов, никелевых листов и т.п.
IV группа – 15%
Сюда вошли респонденты, полагающие, что решающим станет диверсификация бизнеса.
V группа – 5%
В этой группе оказались опрошенные, полагающие, что решить проблемы поможет привлечение инвестиций.
VI группа – 3%
Это наименее многочисленная категория респондентов. Они считают, что успех будет определяться числом филиалов и выступают за расширение сбытовой сети.